Россия
План поступления
Войти
Кубанский государственный медицинский университет
Краснодар
Государственный вуз
КубГМУ, Кубанский государственный медицинский университет

Факультеты и филиалы

    330
    бюджетных мест
    от 94
    проходной балл
    от 350000 р.
    за год
    Является основным подразделением КубГМУ и представляет собой учебно-научно-практическое объединение. Из 341 преподавателя факультета — 52 профессора, 83 доцента, 16 старших преподавателей, 158 ассистентов, 21 преподаватель.
    170
    бюджетных мест
    от 88
    проходной балл
    от 322000 р.
    за год
    В настоящее время педиатрический факультет превратился в высококвалифицированное подразделение Кубанского государственного медицинского университета. Студенты обучаются на 40 кафедрах КубГМУ, 5 из которых являются выпускающими. По каждой дисциплине на всех кафедрах наработаны учебно-методические комплексы, включающие в себя: рабочую программу, методические указания для преподавателей и студентов, для самостоятельной работы студентов.
    45
    бюджетных мест
    от 57
    проходной балл
    от 206000 р.
    за год
    Специализация факультета — общая гигиена (коммунальная гигиена, гигиена питания, гигиена детей и подростков, гигиена труда, радиационная гигиена), эпидемиология, клинико-лабораторная диагностика, а также бактериология, вирусология, паразитология и энтомология. Студенты обучаются на 41 кафедре. Из 335 человек штатного профессорско-преподавательского состава — 52 доктора наук, 212 кандидатов наук.
  • 25
    бюджетных мест
    от 61
    проходной балл
    от 200000 р.
    за год
    Факультет образован в 1998 году для подготовки специалистов с высшим образованием по специальности Фармация с квалификацией Провизор. Обучение на факультете осуществляется на кафедрах медико-биологического, фармацевтического и клинического профиля. Основная выпускающая кафедра факультета кафедра фармации, которая включает многие дисциплины специального профиля.
    36
    бюджетных мест
    от 93
    проходной балл
    от 465000 р.
    за год
    Основной задачей факультета по качественному обучению студентов было и остается развитие клинического мышления. На всех профильных стоматологических кафедрах постоянно проводятся мероприятия по разработке и внедрению в учебный процесс новых форм, методов и средств активации познавательной деятельности студентов. Большое внимание на факультете уделяется производственной практике студентов.