Top.Mail.Ru
Орел
План поступления
Войти
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Школа коммуникаций НИУ ВШЭ
3.4
5 отзывов
Москва
Государственный вуз
логотип учебного заведения

5 отзывов

3.4
  • Ульяна Видинеева
    5
    О программе Реклама и связи с общественностью
    19 ноября 2020
    Не думайте, что на РиСО вы будете только погружены в практику и креатив. Это будет, но и многое другое тоже! Программа направлена, как и любое обучение в Университете, на то, чтобы вы научились мыслить, правильно подходить к работе, критически анализировать и создавать что-то новое. Да, возможно на первых двух курсах вам могут надоесть общие дисциплины с кучей теорий, но зато на 3 и 4 вы погрузитесь в одну сплошную практику и научитесь в итоге создавать креативную стратегию для любого бренда- будь то лекарства, детские игрушки или банки. Кроме того, нужно всегда понимать зачем и куда ты идешь, зачем тебе нужен тот или иной предмет, те или иные знания. Все зависит от вас и от того, как вы расставите приоритеты. Все дисциплины так или иначе необходимы для формирования полного багажа знаний, однако на первый взгляд непонятно, как например социология или философия могут помочь круто настраивать таргет в интернете. Но нужно понимать, что самое главное, чему нас обучают на РиСО — это смотреть на задачу целиком и предлагать для ее решения не набор несвязанных, но на первый взгляд, очень интересных тактик, а единую стратегию, продуманную, где каждое последующее действие логично вытекает из предыдущего. Были проблемные ситуации, связанные с предметами, преподавателями или формулами оценок, но в итоге обучение мне запомнится крутой командой амбициозных студентов, преподавателями, которые хотели нас научить чему-то новому и насыщенной студенческой жизнью!
  • Анна Алексеева
    5
    О программе Реклама и связи с общественностью
    26 октября 2020
    На ОП Реклама и связи с общественностью есть свои плюсы и есть свои минусы. Собственно как и у всего на свете. По моему мнению, плюсов больше чем минусов. Хочется отметить, что учебные предметы по большей части связанны между собой, и знания одного курса помогают ориентироваться в материале другого предмета. Многие преподаватели ведут свои лекции и семинары с душой и знанием дела, к ним хочется приходить и у них хочется учиться. Особенно интересно, когда предмет изучает живые кейсы, которые на слуху. На семинарах разбираются компании услугами которых ты пользуешься или медийные личности, за которыми ты следишь. Порой бывает сложно, особенно, когда домашки наваливаются одна на другую, дедлайны буквально через день. Особенно сложно бывает ближе к сессии и на сессиях в частности, тогда количество работ, которые надо сдать и экзаменов к которым нужно подготовиться настигает своего апогея. Еще бывают сумасшедшие формулы оценок... но с этим учишься мириться. Да, возникают недопонимания или сложности в организационных вопросах. Расписание бывает непредсказуемым, даже на текущей неделе могут поменяться предметы и время. Но, все-таки, лично для меня, все неприятные моменты забываются, а вот прекрасные преподаватели западают прямо в сердце, вспоминаются интересные задания и атмосфера университета в целом - с его студорганизациями, активностями, мероприятиями, мастер-классами, ДОДами и т.д.
  • Алина Васнецова
    1
    О программе Реклама и связи с общественностью
    08 мая 2020
    ВШЭ хоть и прогрессивный универ и на контрасте с другими униками, бывает, думаешь, что не всё не так плохо, но.. Абсолютно согласна с последним комментатором! Первый курс РиСО — горящие глаза, влюбленность в учебный процесс, учебный офис, который угощает шоколадом; но к третьему курсу уже понимаешь, что каждый год вы изучаете одно и то же. Бесполезные дисциплины, неадекватные преподы, учебный план составлен так, чтобы мы просто изучали очень много всего и непонятного И учебный офис совершенно не заботится о том, чего вы на самом деле хотите. Почему-то получается, что это мы должны им постоянно, а не нам. Всё, что рассказывают на днях открытых дверей, делите на 10. Практика в крутейших компаниях? О да, в итоге, пришли на пару часов в Кока-Колу на экскурсию, послушали, как работает их отдел, всё. А в дневник о практике требуют писать, что вы чуть ли не всю профессиональную жизнь этот опыт вспоминать будете. Всё, что нам преподают, можно изучить самостоятельно. Эти знания не стоят столько денег. На программу стоит идти или если у вас есть возможность пойти на бюджет и профилонить четыре года, или если вы хотите поехать по академической мобильности в другую страну на полгода. Но это можно сделать и на многих других программах ВШЭ. К третьему курсу уже все 300 человек солидарны в общем горе. Если вы думаете, что на этой программе, вы будете изучать, как, например, делать рекламу, то... рассмешили! Вы будете учить все значения слова «коммуникация». Поверьте, их много!
  • Аватар
    Саша Хапренко
    1
    О программе Реклама и связи с общественностью
    06 декабря 2018
    Ребята, подумайте 100 раз, прежде чем поступать в Вышку на это направление. Стоимость, которую просит университет за предоставляемые знания абсолютно неоправданна. Большую часть знаний по рекламе вы можете получить на хороших годичных курсах, а то, что дает вышка – это очень очень сильно притянутая за уши теория. Очень жалею о потраченных средствах, нервах и времени. Я начала работать в индустрии в начале второго курса и осознала, насколько плохо обстоят дела с учебной программой. Английский ужасный, в середине второго курса его перестают преподавать, профильные предметы даются не по актуальным знаниям. Например, на прожект менеджменте вместо обучения коммуникации с клиентом, составлению смет и тайминга, тонкостям ведения проектов, мы рисуем никому не нужные таблицы распределения проектного времени. В наше время это устаревший навык, этим занимается, например, бесплатная программа Trello. Никому не советую поступать в ВШЭ на это направление.
  • Аватар
    Анна Светлова
    5
    О программе Реклама и связи с общественностью
    26 июня 2014
    Прежде всего, хотелось бы отметить очень хорошую организацию учебного процесса: у каждой группы есть корпоративная почта, благодаря которой учебный офис всегда оперативно доносит до студентов всю нужную информацию, сотрудники учебного офиса терпеливы и доброжелательны. Нет никакой разницы в отношении преподавателей к бюджетникам и платникам. Отношения между преподавателями и студентами я бы охарактеризовала как партнерские, поэтому атмосфера для обучения очень комфортная, много молодых преподавателей. Учиться действительно интересно, если, конечно специальность не выбрана случайно. Есть возможность помимо обязательных курсов бесплатно взять факультативы, среди которых (при хорошей учебе) второй иностранный язык. Английский язык сильный (мой балл ЕГЭ по нему 90, и его действительно серьезно подтягивают, много разговорной практики на парах, некоторые курсы читаются на английском). Упор сделан не на заучивание материала, а на проектную работу, анализ и самостоятельную работу. При поступлении порадовало то, что нет проблем с предоставлением общежития и очередей на заселение, как в других вузах, во всех общежитиях комфортные бытовые условия для проживания. Немного сложно с модульной системой обучения, так как сессия 4 раза в год и зимние каникулы не совпадают с другими вузами. Иногда напрягает борьба за место в рейтинге.