О программе
Создание положительного имиджа компании крайне важно для ее поддержания и успешного развития. Почти всегда этим занимается профессиональная команда в виде пресс-службы или PR-отдела.Главная задача пресс-службы — обеспечить информирование целевой аудитории о деятельности организации в разного рода СМИ. При этом информация должна быть наиболее полной, достоверной, доходчивой и освещающей последние события в жизни компании.Посетив семинар, вы изучите особенности работы со средствами массовой информации, научитесь производить благоприятное впечатление на аудиторию, а также освоите мощные инструменты организации мероприятий и продвижения в социальных сетях.
Дополнительная информация
День 1Media Relations• Традиционные и современные медиа. Новые тенденции в развитии СМИ• Отношения с медиа. Возможности и ограничения. Как правильно выбрать нужные медийные площадки для эффективной работы• Управление медиарелейшнз, прямое взаимодействие со СМИ• Новостной поток и информационный повод: как создавать и где искатьОрганизация эффективной работы пресс-службы со СМИ• Подготовительный этап: матрица стейкходеров, контент-планирование, медиакарта, база СМИ, управление контактной базой, журналистский пул, стратегия взаимодействия, аккредитация, проведение спецмероприятий для СМИ• Цели и задачи медиаконтакта. Корректная постановка цели. Как выбрать содержание и стиль выступления в зависимости от характера мероприятия• Техники проведения медиаконтактов (интервью, пресс-конференций, брифингов)• Подготовка спикеров к выступлению / общению со СМИРабота с новыми медиа• Специфика эффективной работы с лидерами мнений (от подбора до результатов)• Работа с телеграм-каналами на безбюджетной основе• Организация гостевых эфиров для спикеров: подкасты, интервью у блогеров, онлайн-выступленияПрактикум «Акулы пера»Медиапредставление• Ваше имя (название компании)• Портфолио. История• Повод выступления• Как заинтересовать аудиторию• Как удерживать аудиторию• Как завершить контактМедиаповедение и управление медиаконтактом• Тренировка управления медиаконтактом. Ораторское мастерство. Умение приветствовать интервьюера и аудиторию• Установление и поддержание зрительного контакта в процессе проведения медиаконтакта• Сектор обзора. Контакт с интервьюером, контакт с оппонентом, контакт с виртуальным зрителем• Законы цвета в кадре. Детали костюма. Make up. Законы фотосессии• Сопроводительные материалы: фото, видео, аудио, логотип, презентация, прессволл• Постановка позы и жестикуляции. Положение сидя, положение стоя. Принципы жестикуляции. Отсечение нефункциональной жестикуляции• Речь. Дыхание. Голос. Техника и логика речи. Интонация. Ударение. Работа над дикцией. Монолог и диалог в эфире. Дискуссия. Интервью. Ток-шоу• Работа на камеру. Особенности работы с невидимой аудиторией. Приемы работы на камеру. Преодоление страха эфирного выступления• Техника ответов на вопросы и преодоления возражений. Кризисные ситуации, провокации, как реагировать. «Без комментариев»Практикум «Верный невербальный контакт». Отработка в мини-группах навыков выступленияДень 2Технологии создания интересного контента. Эффективный копирайтинг• Создание контента. Контент-планирование. Ритм публикации записей. Рубрикация• Написание текстов. Копирайтинг. Редактура. Типичные стилистические ошибки. Логическая структура• Как определить желательную аудиторию своего блога (аудитория блога может не на 100 процентов соответствовать клиентской аудитории)• Контент-планирование. Ритм публикации записей. Рубрикация• Комментарии. Стратегия взаимодействия с коммьюнити. Отношения с френдами• 12 основных триггеров вовлечения аудиторий• Управление блогом и продвижение в социальных сетяПрактикум «Составление контент-плана для блога / постов в СММ»Подготовка визуальных материалов для блога / постов• Материалы для публикации: какие из видов будут иметь максимальную эффективность. Современные тренды• Визуальные коммуникации. Видеоблоги и видеоканалы коммуникации. Использование видео- или аудиозаписей, вебинаров и подкастов• Подготовка иллюстраций. Использование фотографий• Видеоинтервью. Лайф-стримы и сториз• 8 основных рубрик и тем видеотрансляций• Что важно во время трансляций. Что нужно делать после трансляцийПрактикум «Использование видео, лайф-стримов и сториз»