Россия
План поступления
Войти
Направление «Журналистика», код 42.04.02

Цифровой медиамаркетинг

магистратура

О программе

Идея магистратуры основывается на том, что становление информационного общества требует и новой логики в профессиональной подготовке, сочетающей формирование у обучающихся профессионально-творческих, производственно-технологических, управленческих и исследовательских умений и навыков.
Ключевыми компетенциями цифровой эпохи становятся знание рынка цифровых медиа и тенденций его развития, владение технологиями цифровых медиакоммуникаций, умение создавать с нуля сложные медиапроекты для любых каналов и платформ, владение методологией научного анализа и навыками академического письма.

Проходной балл на бюджет

2024
147
2022
60

Варианты обучения

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
147 / 142
13 / 2
179 000 р.
2 года

Условия поступления

    • Портфолио
    • Мотивационное письмо
    • Собеседование по профилю программы

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    Смотрите также

    Вузы Томска по направлению «журналистика»