Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама», код 42.02.01

Реклама

подготовка специалистов

О программе

За время обучения вы освоите профессию интернет-маркетолога и сможете самостоятельно планировать и запускать рекламные кампании, а также получите навыки SMM-менеджера — чтобы успешно продвигать бизнес в социальных медиа. Интернет-маркетолог и SMM-менеджер помогают компаниям привлекать новых клиентов и увеличивать продажи, используя различные инструменты интернет-продвижения, реклама,
SEO, социальные сети.

Варианты обучения после 9 классов

очно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
Мест на платное
34 месяца
Срок обучения
Начало занятий
225 000 р.
Стоимость, за год

Дополнительная информация

Освоите IT-профессию, в которой не нужно кодить, и реализуйте себя в управлении интернет-рекламой, создании креативного контента, работе с рекламными компаниями или аналитикой.

Интернет-маркетолог; SMM-менеджер; Контент-мейкер; Веб-аналитик; Копирайтер

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Колледжи Москвы по направлению «реклама и PR»