Инструменты визуальных коммуникаций. Интенсивный курс
повышение квалификации
О программе
За 26 занятий слушатели научатся разрабатывать айдентику, работать со шрифтами в контексте графического дизайна и познакомятся с приёмами типографики. Курс состоит из лекций и практических занятий и помогает развить креативные навыки и умение визуализировать свои идеи в мультикомпонентной коммуникации.Для студентов-графиков и практикующих графических дизайнеров программа является возможностью повысить свою квалификацию, ответить на вызовы современного рынка и пополнить портфолио новыми проектами.
Варианты обучения
дистанционно
3 месяца (null ак. ч.)
Срок обучения
30 июня 2025
Когда
2 раза в неделю по вечерам
График занятий
90 000 р.
Стоимость
Кому подойдет программа
Для студентов-дизайнеров
практикующих графических дизайнеров и специалистов, чья деятельность связана с визуальными коммуникациями
Программа обучения
Инструменты визуальных коммуникаций. Элементы и структура айдентики.
Айдентика как элемент брендинга / Буква, слово, шрифт, типографика в айдентике / Роль логотипа в современной коммуникации и современные тренды в дизайне логотипов / Темпоритмика vs типографика: ритм в айдентике и ритм в презентации / Дизайн упаковки как часть визуального брендинга: сочетание символа, композиции и стилистики.
Современный шрифт
Знакомство с историей шрифта в контексте применения разных типов шрифтов в графическом дизайне, брендинге, упаковке / Кросстайп. Три простые формы для построения шрифта / Практическая работа: модульный шрифт / Леттеринг: история, возможности и применение, проектирование леттеринговой надписи / Знаковые шрифтовые и дизайн-конференции с примерами топовых проектов.
Элементы типографики
Что такое типографика? Базовые понятия, термины и персоналии. Типографика как инструмент визуальной коммуникации, исторические и современные примеры / Особенности восприятия текста. Основные приемы: форма и контрформа, ритмика, статика и динамика, цвет, контраст и нюанс, формат и пропорции. Типографическая гигиена. Модульные сетки / Способы создания систем идентификации исключительно типографскими средствами / Акциденция и кастомные шрифты / Логотип как формат коммуникаций, его место в системе идентификации, связь с её элементами и основные приемы создания.
Результаты обучения
Удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ - при наличии высшего или среднего специального образования, в остальных случаях - сертификат о прохождении курса
Проект в портфолио: айдентика для фестиваля или концерта
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.