Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама», код 42.02.01

Цифровой маркетинг, медиа и пиар

подготовка специалистов

О программе

Студенты данного направления изучают основы и инструменты маркетинга, медиа и пиара с использованием современных методов и технологий на примере реальных кейсов в рекламе и продвижении бизнеса.
Хочешь сдать ОГЭ на 5+ и поступить в этот колледж на бюджет?
Поможем подготовиться к ОГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру

Варианты обучения после 9 классов

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
дистанционно
— / —
— / —
161 550 р.
30 месяцев
очно
— / 3
— / 15
140 850 р.
30 месяцев

Условия поступления

    • собеседование
      Мы уверены, что IT-специалистом может стать каждый. Для достижения цели от вас нужны лишь желание, усердие и дисциплина. Остальное мы берем на себя. Профориентационное тестирование поможет вам не ошибиться с выбором будущей профессии.

    Кому подойдет программа

    Обладателю таких Soft skills
    Креативность: Специалист по рекламе должен быть творческим и иметь способность придумывать новые идеи и концепции для рекламных кампаний. Коммуникативные навыки: Важно иметь хорошие навыки коммуникации, чтобы эффективно взаимодействовать с клиентами, коллегами и аудиторией. Аналитическое мышление: Специалист по рекламе должен быть в состоянии анализировать данные и проводить исследования рынка для определения наиболее эффективных рекламных стратегий. Организационные навыки: Работа в рекламе требует хорошей организации, умения планировать и координировать рекламные кампании и соблюдать сроки. Умение работать в команде: Часто специалист по рекламе работает в команде, поэтому важно иметь навыки сотрудничества и умение эффективно работать в коллективе. Интерес к маркетингу и рекламе: Человеку, которому нравится изучать рынок, анализировать потребности клиентов и разрабатывать стратегии продвижения, может быть интересна работа в области рекламы

    Преимущества обучения

    1
    Профессия на стыке двух сфер: IT и маркетинг
    Поскольку профессия находится на стыке двух сфер: айти и маркетинга, – зарплата у диджитал-маркетолога довольно высокая. Доход у специалистов начинается от 40–50 тыс. руб. в месяц. Столько получают начинающие цифровые маркетологи в регионах России.

    Опытные специалисты, могут рассчитывать на более внушительные суммы 100–200 тыс. руб. В крупных компаниях можно получать около 300 тыс. руб. в месяц. Так что в плане зарплаты эта профессия определенно заслуживает интереса молодежи.

    Дополнительная информация

    Специализации в рамках программы:

    · Специалист по цифровой рекламе: занимается разработкой и оптимизацией рекламных кампаний в цифровых каналах, таких как поисковая реклама, контекстная реклама, социальные медиа и т.д. Он умеет работать с аналитическими инструментами и оптимизировать рекламные стратегии на основе данных.

    · Специалист по медиа: занимается продвижением бренда и рекламными активностями на платформах социальных медиа. Он разрабатывает контент-планы, управляет сообществами, анализирует метрики и взаимодействует с аудиторией.

    · PR-менеджер - специалист, ответственный за создание и поддержание благоприятного имиджа компании, бренда, продукта или конкретной персоны. PR-менеджер отвечает за широкий спектр деятельности бизнеса, начиная от организации имиджевых мероприятий, заканчивая взаимодействием с внутренними и внешними партнерами на различных уровнях.

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    Смотрите также

    Колледжи Воронежа по направлению «реклама и PR», Колледжи Воронежа по направлению «реклама и PR» дистанционно