Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Интернет-маркетинг
бакалавриат
О программе
Реклама и связь с общественностью – одно из самых популярных направлений. Здесь мы с вами изучаем формирование спроса, на основание чего покупатель делает выбор, PR, маркетинг и современные тенденции интернет-маркетинга. По итогу вы можете выбрать для себя нишу, начиная от организатора выставок, работы с наружной рекламы и заканчивая SMM, контекстом или таргетом.
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.